Клуб пользователей коммуникаторов Nokia
http://mycomm.ru/newforum/

Не отправляется почта
http://mycomm.ru/newforum/viewtopic.php?f=17&t=3247
Страница 1 из 1

Автор:  nickofgod [ 06 апр 2008, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Не отправляется почта

Столкнулся с загадочным явлением. Настроил три почтовых ящика, все POP3 все порты и настройки однотипны. Почта нормально получается на все три, а уходит только с одного. При попытке услать почту со второго или третьего ящика письмо переходит в режим "в очереди", на экране появляется соответствующая картинка и всё, письмо не уходит. Звонил провайдеру почты - он говорит никаких защит и ограничений на доступ к ящику нет... Никто не сталкивался с подобной проблемой?

Автор:  Borman [ 06 апр 2008, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Элементарно.Включи SMTP авторизацию.

Автор:  nickofgod [ 07 апр 2008, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

если это ввод пароля и логина для SMTP, то у меня они введены, а если ещё где-то надо включить, то подскажите плз где?

Автор:  Borman [ 07 апр 2008, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно.
Для проверки я настроил 3 почтовых ящика в коммуникаторе(все на mail.ru, все настройки идентичны кроме логинов и паролей,естесственно). Почта прекрасно отправляется со всех трех ящиков. Выбираю - создать новое сообщение(почта), выбираю в появившемся окне нужный почтовый ящик и отправляю.
Все ок. Рекомендую проверить настройки еще раз, или удалить/создать учетки заново.

Автор:  zolono [ 11 апр 2008, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

а что за настройки?я не могу получить почту с яндекса,приходится пользоваться веб интерфейсом

Автор:  Borman [ 12 апр 2008, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

zolono писал(а):
а что за настройки?я не могу получить почту с яндекса,приходится пользоваться веб интерфейсом


Ну вы даете...
Ладно.
Смотрите,как это делается.
Создаем новый почтовый ящик. Задаем следующие параметры:
Тип почтового ящика - POP3.
Сервер POP3(для входящих) - pop.yandex.ru (соответственно для mail.ru - pop.mail.ru).
Сервер SMTP(для исходящих) - smtp.yandex.ru (соответственно для mail.ru - smtp.mail.ru).
Защита(SSL) - отключено.
Логин(имя пользователя) - имя в вашем почтовом ящике,которое расположено до собаки(@). Например для ящика borman@yandex.ru логин будет - borman.
Пароль - ваш пароль для ящика.
Для исходящей почты логин и пароль тоже указываем, иначе отправляться не будет.
Периодичность доставки настраиваем по вкусу.
Все остальные параметры не принципиальны(например имя почтового ящика можно указать любое), почта будет работать.
Самые распространенные ошибки - неправильные логин,пароль(чувствителен к регистру букв), неправильные POP3,SMTP адреса почтового сервера(ну почитайте вы инструкцию на любом почтовике,там же все написано про удаленный доступ), иногда зачем-то включают защиту(SSL), шоб было,наверное.

Автор:  zolono [ 12 апр 2008, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

у меня нифига по-любому не пашет

точка доступа -та же что и для миниоперы,и тем не менее

Автор:  Z.I.P. [ 13 апр 2008, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

А для проверки каким-нибудь сторонним клиентом (типа ПрофиМейл) отправляет/получает? У меня проблем ни со встроенным ни с другими клиентами не возникало...

Автор:  Borman [ 14 апр 2008, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Еще может быть причина - закрытые порты 110/25. Или у тебя на телефоне,если ставил какой-нибудь антивирус с файрволлом, либо у твоего провайдера - оператора связи. Это маловероятно,но стоит позвонить в справочную и уточнить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/