Клуб пользователей коммуникаторов Nokia http://mycomm.ru/newforum/ |
|
Не отправляется почта http://mycomm.ru/newforum/viewtopic.php?f=17&t=3247 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | nickofgod [ 06 апр 2008, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Не отправляется почта |
Столкнулся с загадочным явлением. Настроил три почтовых ящика, все POP3 все порты и настройки однотипны. Почта нормально получается на все три, а уходит только с одного. При попытке услать почту со второго или третьего ящика письмо переходит в режим "в очереди", на экране появляется соответствующая картинка и всё, письмо не уходит. Звонил провайдеру почты - он говорит никаких защит и ограничений на доступ к ящику нет... Никто не сталкивался с подобной проблемой? |
Автор: | Borman [ 06 апр 2008, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Элементарно.Включи SMTP авторизацию. |
Автор: | nickofgod [ 07 апр 2008, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
если это ввод пароля и логина для SMTP, то у меня они введены, а если ещё где-то надо включить, то подскажите плз где? |
Автор: | Borman [ 07 апр 2008, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно. Для проверки я настроил 3 почтовых ящика в коммуникаторе(все на mail.ru, все настройки идентичны кроме логинов и паролей,естесственно). Почта прекрасно отправляется со всех трех ящиков. Выбираю - создать новое сообщение(почта), выбираю в появившемся окне нужный почтовый ящик и отправляю. Все ок. Рекомендую проверить настройки еще раз, или удалить/создать учетки заново. |
Автор: | zolono [ 11 апр 2008, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что за настройки?я не могу получить почту с яндекса,приходится пользоваться веб интерфейсом |
Автор: | Borman [ 12 апр 2008, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
zolono писал(а): а что за настройки?я не могу получить почту с яндекса,приходится пользоваться веб интерфейсом
Ну вы даете... Ладно. Смотрите,как это делается. Создаем новый почтовый ящик. Задаем следующие параметры: Тип почтового ящика - POP3. Сервер POP3(для входящих) - pop.yandex.ru (соответственно для mail.ru - pop.mail.ru). Сервер SMTP(для исходящих) - smtp.yandex.ru (соответственно для mail.ru - smtp.mail.ru). Защита(SSL) - отключено. Логин(имя пользователя) - имя в вашем почтовом ящике,которое расположено до собаки(@). Например для ящика borman@yandex.ru логин будет - borman. Пароль - ваш пароль для ящика. Для исходящей почты логин и пароль тоже указываем, иначе отправляться не будет. Периодичность доставки настраиваем по вкусу. Все остальные параметры не принципиальны(например имя почтового ящика можно указать любое), почта будет работать. Самые распространенные ошибки - неправильные логин,пароль(чувствителен к регистру букв), неправильные POP3,SMTP адреса почтового сервера(ну почитайте вы инструкцию на любом почтовике,там же все написано про удаленный доступ), иногда зачем-то включают защиту(SSL), шоб было,наверное. |
Автор: | zolono [ 12 апр 2008, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня нифига по-любому не пашет точка доступа -та же что и для миниоперы,и тем не менее |
Автор: | Z.I.P. [ 13 апр 2008, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А для проверки каким-нибудь сторонним клиентом (типа ПрофиМейл) отправляет/получает? У меня проблем ни со встроенным ни с другими клиентами не возникало... |
Автор: | Borman [ 14 апр 2008, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще может быть причина - закрытые порты 110/25. Или у тебя на телефоне,если ставил какой-нибудь антивирус с файрволлом, либо у твоего провайдера - оператора связи. Это маловероятно,но стоит позвонить в справочную и уточнить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |