Купил и установил себе автомобильную держалку для своего коммуникатора 9300:
Куплен был здесь
http://www.mobilefun.co.uk/product/8778.htm через Преград.нет, ждать пришлось около месяца, обошелся мне примерно в 36GBP с учетом доставки курьером прямо в офис.
Вот несколько фоток на странице магазина:
http://www.mobilefun.co.uk/popups/galle ... ct_id=8778
а вот что в итоге у меня получилось:
http://strimfoto.ru/users/Goodwin/91461/
Отмеченные в процессе эксплуатации плюсы:
+ 9300 в холдере держится крепко, не выпадет даже в случае хорошей встряски всей машины;
+ удобное крепление на решетку воздуховода. Причем в комплекте идет и стандартная нога длиной 150 мм с присоской на лобовое стекло;
+ ширина зева устройства достаточна, можно даже воткнуть 9300 не вынимая из чехла (у меня Ковертек);
+ благодаря автоматическому включению громкой связи в раскрытом состоянии коммуникатор прекрасно выполняет свои функции телефона, будучи установленным в держалку. Получается практически хендз-фри нахаляву, разве что для вызова абонента из телефонной книги и ответа на звонок надо прибегать к помощи клавиатуры и/или служебных клавишь справа от экрана;
+ довольно универсальный по ширине холдер, можно еще какие-нибудь широкие КПК туда же устанавливать.
Минусы:
- для надежного закрепления коммуникатора в держателе нужны две руки - одной нажимать на кнопку сбоку снизу, второй - сводить лапки холдера;
- при установке 9300 в держалку доступ к отверстию для зарядки и гарнитуре оказывается закрыт. Соответственно, для решения первой проблемы пришлось просверлить отверстие в одной из лап, ну а вторая проблема для меня не актуальна, гарнитурой не пользуюсь;
- для установки в держалку 9300 приходится вынимать из чехла, поскольку у меня на задней части чехла торчит пенек для вращающейся клипсы на пояс. Соответственно, при выходе из машины коммуникатор приходится опять засовывать в чехол;
- дребезжат кнопки верхней (телефонной) части коммуникатора. Пожалуй, для меня сейчас это самая большая проблема, поскольку любой посторонний дребезг в салоне мне как серпом по ...
. Думаю решить эту проблему путем наклейки кусочков битопласта толщиной 5мм на внутреннюю часть держателя и лапок. Битопласт потолще был использован для устранения контакта между внешней частью держалки и решеткой воздуховода с торпедой.
В общем, держалкой я доволен, теперь у меня коммуникатор полноценно закреплен в салоне машины и исполняет функции не только телефона, но и навигационной системы в связке с GPS-приемником GlobalSat BT-338.