Мда......... не везет, так не везет....... Я бы на Вашем месте поступил бы следующим образом: Написал бы заявление на предмет того, чтобы мне выдали совершенно новый телефон взамен старого (сломанного).
Просто у меня был случай, когда я довольный собой шел по улице и вдруг у меня вываливается моя Nokia 8210 на асфальт и разлетается в клочья, панель в одной стороне, батарея в другой и все в этом духе. В результате чего ему наступил конец. Поломка заключалась в том, что он то ловил сеть, то не ловил. Я бегу в ремонт по гарантии. Его принимают и через 2 недели отдают (типа починили… Ага, конечно….), но ситуация не изменилась. Я отдаю его на повторный ремонт еще на 2 недели. По истечении 2-х недельного срока забираю, а он все по-прежнему ловить сеть как отказывался, так и продолжал отказываться. Я совсем обозленный прошу заменить мой аппарат на другой (на новый Nokia 8210), они принимают мое заявление, и еще раз берут тел на экспертизу. Проходит неделя. Я приезжаю в сервис, и мне с порога заявляют о том, что новый аппарат они выдавать мне не собираются, что я снимаюсь с гарантии (по причине механического повреждения), и объявляют 100$ за ремонт (притом, что в то время новый стоил 400$). Я прошу, что бы мне указали, где я могу найти менеджера. После того как менеджер был найден, я с ним пытаюсь разобраться в ситуации. Он мне, с умным видом указывая на место приземления моей Nokia (это место разве что слепой не заметил бы…), заявляет о том, что я снимаюсь с гарантии и все такое. На что я, в свою очередь высказываю свое негодование, и начинаю его грузить о том что если дело обстоит, таким образом, то почему же когда я его в первый раз принес Вы (ваша контора) взяла его на ремонт (без всяких нареканий и намека на то что я возможно могу быть снят с гарантии). После того как неисправность не была устранена я повторно сдаю аппарат в ремонт по той же гарантии (которую по идее они должны были аннулировать еще в первый раз) Вы опять его принимаете, и когда после повторного ремонта вы возвращаете мне не рабочий тел, я принимаю решение написать заявления ссылаясь на заводские косяки фирмы Nokia (или чего то в этом духе) о предоставлении мне нового аппарата, вы, вдруг очнувшись, решаете выставить мне счет и снять с тел гарантию. Менеджер, не много помявшись с моим сломанным телефоном в руках, куда то отошел, мин на 10, а когда вернулся, заявляет мне примерно следующие “ Из-за некомпетентности наших сотрудников мы решили выдать Вам НОВЫЙ!!!!!!!!!! телефон.
Так что такие вот дела, решать конечно Вам, но я бы попробовал бы обменять его на новый.
Поскольку чиненая вещь, это сами понимаете…….. уже не то……..
_________________ Nokia 9500 4.44(1) MMC 512+ Kingston
|