Клуб пользователей коммуникаторов Nokia http://mycomm.ru/newforum/ |
|
гарантии от Nokia http://mycomm.ru/newforum/viewtopic.php?f=16&t=2777 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | 007 [ 01 окт 2007, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | гарантии от Nokia |
несколько дней назад обратился в фирменный сервис центр с вопросом о перспективах устранения выявленных дефектов Е90. поначалу сообщили, что суть дела им известна, но к ним пока обращений не было, поэтому конкретно ничего сообщить не могут, уточнили, когда приобретен аппарат и есть ли уже явные следы потертости экрана. обещали связаться с головной конторой и информировать. сегодня сообщили, что по гарантии готовы поменять экран на другой, с какой-то дополнительной защитой (может, та самая пленка?). своими глазами не видел, врать не буду. так что не надо делать трагедии, проблема вылезла - изготовитель ее решает. как поменяю - отпишусь. |
Автор: | xpelled [ 01 окт 2007, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
отпишитесь непременно, особенно по срокам. крайне интересно. |
Автор: | Cyclik [ 01 окт 2007, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень хорошо!! А это касается только рст - девайсов, или всех? Вслепую заказал сегодня (завтра привезут), волнуюсь... В принципе, готов даже за это доплатить... |
Автор: | xpelled [ 01 окт 2007, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyclik писал(а): очень хорошо!!
А это касается только рст - девайсов, или всех? Вслепую заказал сегодня (завтра привезут), волнуюсь... В принципе, готов даже за это доплатить... похоже, это касается только белых аппаратов. сертификаты вон в инете продаются ![]() как я понимаю, нокия серые не обслуживает вообще. |
Автор: | Cyclik [ 01 окт 2007, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как же определить, белый у меня девайс или нет?) Ведь, по идее, рст можно больше не наклеивать... В любом случае, я думаю, что любая проблема в сервис-центре решается добавлением к цене ремонта пятидесяти долларов... |
Автор: | xpelled [ 01 окт 2007, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyclik писал(а): А как же определить, белый у меня девайс или нет?)
В любом случае, я думаю, что любая проблема в сервис-центре решается добавлением к цене ремонта пятидесяти долларов... узнать можно в нокии по телефону +7 (495) 727-22-22. просто продиктуйте им IMEI. про сервис - правда. только есть 2 момента: 1. любой сервис, кроме фирменного; 2. обычно совсем не 50 рублей, а раз в 50-100 больше для этой категории аппаратов. |
Автор: | 007 [ 11 окт 2007, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
вчера в сервис центре подержал в руках "ремонтный комплект" нокии для устранения касания экрана : новый дисплей и рамка клавиатуры. я предполагал один из трех вариантов устранения дефекта, а они пошли другим путем.... насколько я понял, фишка именно в рамке - изменена форма ее верхней части, она несколько искривлена ("curved", про это здесь писали) и за счет этого резинки верхней крышки упираются в рамку раньше, оставляя некоторый зазор между дисплеем и клавой. оченно разумное решение, и простое - переделка самой клавы или дисплея намного сложнее и, соответственно, дороже. дисплей из комплекта, как я понял, ничем не отличается от нынешнего, просто замена, раз на старом потертости от кнопок появились. меняется все по гарантии, разумеется, бесплатно. я, в общем-то, и не сомневался, что какие-то варианты решения компания предложит, что и произошло. так что все разговоры о выпуске "2 версии", "3 версии" Е90 несостоятельны. у тех аппаратов, что не проданы, заменят рамки клавиатуры, и всех делов, причем и нокии так выгоднее - дисплей менять не придется, и клиент доволен, в СЦ уже не придет.... решит ли это проблему полностью и окончательно - будем посмотреть, гарантия в любом случае дана на два года, так что юзаем спокойно. |
Автор: | Ефрем [ 11 окт 2007, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сомневаюсь в том, что «третьей» версии не будет – E90 пропал даже в Европе. Как я понимаю, идет смена технологической линии для установки новой клавиатурной рамки. Я думаю, что новых вариантов клавиатур не хватает, т.к. часть идет на завод, часть в сервисы. Плюс новая версия программного обеспечения. И ещё, мне кажется, они задумались об устойчивости экрана к небольшим физическим повреждениям (царапинам), а также, ИМХО, заодно, Nokia добавит новые цветовые решения. Ведь все равно надо новые панели заказывать. Но это просто мысли в слух. Так сказать вывод на пустом (в связи с отсутствием E90) месте. |
Автор: | zolono [ 11 окт 2007, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
неужели нокия не даёт никаких комментариев и всё в тишине происходит:исчезновение прославленного девайса... телодвижения нокии в связи с дефектами.. но комментс совсем? |
Автор: | 007 [ 12 окт 2007, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну, во-первых, комментарий был - нокиа сообщала, что дефект имеется, проводятся работы по его устранению, нынешним пользователям замены произведут по гарантии. как видим, слово свое держат, решение найдено, детали меняют... во-вторых, производители автомобилей, к примеру, выявили какую-то недоработку, скажем, в коробке передач, изменили конструкцию, поставили изменения на конвеер и выпустили сервисный бюллетень с указаниями произвести замену той же коробки уже проданным машинам - по этому поводу что ли прессконференции устраивать? так такие вещи постоянно происходят - чего-то упрощают, применяют новые материалы и т.д. большинство производителей, и нокиа в том числе, кстати, в инструкциях-описаниях делает оговорку - оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию без каких-либо дополнительных объявлений. в третьих - никуда ничего не исчезло, у нас, например, телефоны в наличии, даже акция по продаже на льготных условиях происходит... по поводу "не хватает": раз уж форму рамки поменяли и начали выпуск новой, то, соответственно, прекратился выпуск старой, неудачной, и все задействованные мощности переключились на новую деталь. так чего их должно не хватать? уж наверное заказали нужное количество... и модель не такая уж массовая, не миллионы экземпляров делают. так я думаю. |
Автор: | Серега [ 12 окт 2007, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Логично. |
Автор: | 007 [ 17 окт 2007, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
наконец-то поменял дисплей и рамку (ждал, пока мастер в сервисном центре разгрузится, чтобы аппрат надолго не оставлять). работа заняла пару часов за все про все, дисплей новехонький - муха не сидела. называется вся эта байда qwerty_cover_assembly, LCD AM 800x353 TFT CGS, телефону произведены гарантийные работы в связи с косметическими проблемами дисплея (выдержка из гарантийного талона). ММТС на высоте - как всегда. |
Автор: | Cyclik [ 17 окт 2007, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая рамка была и стала? Дисплей такой же? |
Автор: | 007 [ 10 ноя 2007, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyclik писал(а): Какая рамка была и стала? Дисплей такой же?
а прочесть всю тему слабо? |
Автор: | Cyclik [ 11 ноя 2007, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слабо бывает некоторым в постели. тему я прочитал. нигде вы не указали, что измнилось. Вот у вас была прямая рамка, или изогнутая? Поменяли на просто изогнутую, или мистическую третью? У дисплея появилось защитное покрытие, или это новый такой же дисплей? Я просто не думал, что вопрос придется разжевывать. Впрочем, ответ мне уже давно не нужен - взгляните на дату поста. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |