mars_l писал(а):
Спасибо за просветление, уважаемый Ivan S. Rybin! Вот оно, как можно тупить, если сам не пользуешься. А что тогда значит заявленные разработчиком к последней версии SmartComGPS v.1.5: автоматические голосовые и визуальные инструкции в режиме сопровождения?
идея там какая - можно загрузить ранее записанный маршрут (в терминологии OZI/SmartCom - track (трек)) - и вот по нему оно и будет "вести". Если трека нету - сам он его не проложит, ибо карта - растровая (грубо говоря - картинка, натянутая на координатную сетку, которая, в свою очередь, привязана к сетке координат GPS), ни о каких объектах (есть там подключаемая база домов и улиц, но это опять же - точки с координатами на карте), как то - повороты, дома, мосты или реки она (программа) - не знает и знать не может, соответственно и коррекции (очень часто из-за криво привязанных карт или несоответствия карты реальной местности + отклонения самого GPS) нету - можно спокойно ехать по домам

Вот как-то так. Когда идёшь пешком или едешь на велике, такая система удобна - ты видишь топографическую карту, SmartCOM тебе считает километры, скорость и чертит линию маршрута. В своё время брал 9500-ю Нокию и внешний BT-GPS на пробежки - мерил расстояние и рисовал эти самые треки

Для машины же, как мне кажется (условия хорошего штурмана, который будет пользоваться этим самым СмартКом-ом вместо атласа я не рассматриваю) - не вариант абсолютно, т.к. требует непозволительно много внимания к карте. Да и не для этого такие системы, это как раз больше туристическое (автонавигатор будет настолько же неудобен и даже бесполезен туристам

).
Сам я пользовался только этим SmartCOM GPS (на 9500, на E90 он неюзабелен) и Yandex.Maps (вот они рулят на 90-ой, особенно если есть 3G), в основном как пешеход (яндекс) - хотя это скорее был спорт-интерес, в Москве мне GPS нафиг не нужен в плане ориентации, карты за глаза хватает
