Chelcomp писал(а):
Denis_Z
Интересно, что ответили в поддержке?
как в сумашедшем доме, ничего по существу
время все это описать явно приходит
=====
Дата: 16.06.06 09:19
От кого: <ClubNokiaCareline@nokia.com>
Кому: <#############>
Копия:
Тема: RE:
www.nokia.ru - ############
koi8 | win | dos | win-2 | koi8-2 | translit
Уважаемый господин ЗУЕВ
Благодарим за обращение в справочную службу Club Nokia.
Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что данный код должен быть введён
латинскими буквами.
С уважением,
Справочная служба Club Nokia.
Часы работы горячей линии Nokia: 08:00—20:00 (по московскому времени), с
понедельника по пятницу.
Телефон горячей линии Nokia: +7 (495) 727-22-22
Факс: +7 (495) 795-05-03
125009, Москва, Тверская ул., 7, а/я 25 Nokia
[THREAD ID:1-1C9JI2] Этот ответ дан на основе полученной от Вас
информации. Ответ содержит исключительно общую информацию. Он ориентирован
на точность и полноту, но не может их обещать или гарантировать, он также
не устанавливает никаких обязательств.
Для правильной обработки используйте текущую тему.
-----Original Message-----
From: #########
Sent: 15/06/2006 16:52:27
To:
clubnokiacareline@nokia.com
Subject:
www.nokia.ru - Support | Hotline | Nokia Feedback
[Country: Russia] [Language: Russian] [Permission to Email: Yes]
[Permission to SMS: Yes] [Permission to Letter: No] [Permission to Phone:
No] [First name: Денис] [Last name: #####] [Street address: ] [ZIP: ] [City:
] [Email address: ########] [I am a Club Nokia member: Yes]
[Landline: +7] [Mobile: ########] [Phone model: Nokia 9300i] [IMEI: ]
[CID: #######] [Contact topic: Телефон Nokia или доп. устройство]
[Message: Здравствуйте! Вторая попытка задать вопрос в клубе. Ошибка в
вводе идентификатора сети WiFi (вел русским буквами вместо латинских)
устойчиво приводит к повисанию 9300i до перезагрузки, это нормально/как это
можно скорректировать? с уважением, ######] [Operating system: ] [Operator:
BeeLine]
=====