Клуб пользователей коммуникаторов Nokia http://mycomm.ru/newforum/ |
|
Помер 9300... http://mycomm.ru/newforum/viewtopic.php?f=8&t=281 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Anry [ 17 окт 2005, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Помер 9300... |
Вчера вечером игрался в астероидс... И вдруг резко вырубился внутренний экран... Сначала подумал что села батарейка и поставил на зарядку... Через часик телефон пикнул что батарея заряженна. Внутренний экран не включился. Вытащил вставил батарейку... Экран зажигается появляется надпись нокия, потом появляются руки и экран тухнет. Сам телефон работает, свободно можно звонить и принимать звонки... Подключаясь через проводочки внутренности тоже вижу на большом компе... |
Автор: | ILYA [ 17 окт 2005, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помер 9300... |
Anry писал(а): Вчера вечером игрался в астероидс...
И вдруг резко вырубился внутренний экран... Сначала подумал что села батарейка и поставил на зарядку... Через часик телефон пикнул что батарея заряженна. Внутренний экран не включился. Вытащил вставил батарейку... Экран зажигается появляется надпись нокия, потом появляются руки и экран тухнет. Сам телефон работает, свободно можно звонить и принимать звонки... Подключаясь через проводочки внутренности тоже вижу на большом компе... Я бы попробовал жестко перезагрузиться. При отсутствии изменений пошел бы в сервис ![]() |
Автор: | Anry [ 17 окт 2005, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жестко перезагрузится не получается... Пред появлением синего поля экран гаснет... Видимо в сервис прямая дорога... |
Автор: | Anry [ 20 окт 2005, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера отдал в сервис центр - Ладафон... Сказали что как минимум 10 дней... Блин тяжко без нормального телефона... Пришлось временно взять Сименс А62 - ОН МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ!!!... А без телефона как без рук... |
Автор: | zolono [ 20 окт 2005, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
анри -ты уточни пожалуйста что за причина смерти была,даже интересно.просто спроси поконкретнее там -чего надо было избежать например в том случае... мож эту прогу не рекомендовано ставить в смысле игру. |
Автор: | Anry [ 21 окт 2005, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда отдавал в сервис ничего конкретного сказать не могли... Когда буду забирать обязательно пораспрашиваю... |
Автор: | Anry [ 02 ноя 2005, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эпопея с ремонтом продолжается... Прождал 11 дней и позавчера поехал в Ладофон и написал заявление, что бы мне на время ремонта предоставили замену (согласно правам потребителя обязаны в течении 3 дней) Вчера смотрю через их сайт и вижу что аппарат уже готов (буквально на следующий день после написания заявления) Поехал к ним в офис забирать) Забрал, сел тут же на стульчик и стал собирать - вставил кату памяти, симку , аккумулятор. Включаю. Аппарат загружается. Начинаю заливать контакты из бэкапа. Тут снова гаснет внутренний экран. Я к приемщику - мне предложили ПОВТОРНО оставить аппарат на ремонт. При выдали новую квитанцию о приеме на ремонт (за новым номером). Когда я тут же стал писать заявление опредоставлении замены, меня попытались уверить что этого совсем не надо делать, так как через два дня точно отремонтируют аппарат. Заявление все же написал. Жду что еще придумают... |
Автор: | Anry [ 02 ноя 2005, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто фантастика!!! Залез щас на сайт Ладофона и что я вижу мой телефон опять готов (отремонтирован) Это я вчера написал заявление на замену аппарата... Что ж ближе к обеду поеду посмотрю как на этот раз отремонтировали... |
Автор: | Gnome [ 02 ноя 2005, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anry, а там, случаем, не проблема в плохом контакте шлейфа дисплея? Крепится он хиленько, на самом-то деле... |
Автор: | zolono [ 03 ноя 2005, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что -можно самому укрепить -если что аналогичное случится?в смысле -самому разобрать и прикрепить лучше??это реально или нет? |
Автор: | FoX [ 03 ноя 2005, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anry писал(а): Просто фантастика!!!
Залез щас на сайт Ладофона и что я вижу мой телефон опять готов (отремонтирован) Это я вчера написал заявление на замену аппарата... Что ж ближе к обеду поеду посмотрю как на этот раз отремонтировали... НУ и чем же закончилась эпопея??? |
Автор: | Anry [ 03 ноя 2005, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера в очередной раз поехал забирать телефон... Выдали. Включаю... Телефон загрузился... При попытке восстановить контакты с бэкапа опять отрубился внутренний монитор... Я к приемщику... Телефон опять забрали... Прождал 20 мин... Выносят мой телефон уже с новым дисплеем... Проверяю... Опять экан гаснет... Сказали что это уже совсем сложный ремонт и придется подождать 3 недели... Выдали в замен старенькую черно белую нокию... Итого: проведенны работы, по замене микросхемы, замене экрана... телефон все не работает... Вчера не успев доехать до дома с замененным телефоном как тот вырубился и после включения отказался разблокироваться... Сегодня с утра опять в сервис центр ездил... Перепрошили телефон... Интересно сколько он еще проработает... |
Автор: | Anry [ 03 ноя 2005, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
zolono писал(а): а что -можно самому укрепить -если что аналогичное случится?в смысле -самому разобрать и прикрепить лучше??это реально или нет?
Самому то можно, только легко гарантии лишиться... А если без гарантии то мне бы уже ремонт обошелся бы 2260 1480 руб за замену экрана и 780р за замену микросхемы... |
Автор: | Gnome [ 03 ноя 2005, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
для того, чтобы разобрать верхнюю часть, не нужно опасаться слета гарантии. Крышка снимается "по решению производителя", а дисплей от корпуса отклеивать не нужно. А прикрыто место, где крепится шлейф, звездочками. Их отвинтить можно подходящей отверткой, снизу винты ничем не помечены, в отличие от винтов, которые крепят плату. Другое дело, что если дисплей был заменен, а проблема не устраняется, и если проверка контрольных точек ничего не дала, скорее всего, болеет или проц, или видео - в любом случае плату менять полностью. |
Автор: | FoX [ 03 ноя 2005, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда......... не везет, так не везет....... Я бы на Вашем месте поступил бы следующим образом: Написал бы заявление на предмет того, чтобы мне выдали совершенно новый телефон взамен старого (сломанного). Просто у меня был случай, когда я довольный собой шел по улице и вдруг у меня вываливается моя Nokia 8210 на асфальт и разлетается в клочья, панель в одной стороне, батарея в другой и все в этом духе. В результате чего ему наступил конец. Поломка заключалась в том, что он то ловил сеть, то не ловил. Я бегу в ремонт по гарантии. Его принимают и через 2 недели отдают (типа починили… Ага, конечно….), но ситуация не изменилась. Я отдаю его на повторный ремонт еще на 2 недели. По истечении 2-х недельного срока забираю, а он все по-прежнему ловить сеть как отказывался, так и продолжал отказываться. Я совсем обозленный прошу заменить мой аппарат на другой (на новый Nokia 8210), они принимают мое заявление, и еще раз берут тел на экспертизу. Проходит неделя. Я приезжаю в сервис, и мне с порога заявляют о том, что новый аппарат они выдавать мне не собираются, что я снимаюсь с гарантии (по причине механического повреждения), и объявляют 100$ за ремонт (притом, что в то время новый стоил 400$). Я прошу, что бы мне указали, где я могу найти менеджера. После того как менеджер был найден, я с ним пытаюсь разобраться в ситуации. Он мне, с умным видом указывая на место приземления моей Nokia (это место разве что слепой не заметил бы…), заявляет о том, что я снимаюсь с гарантии и все такое. На что я, в свою очередь высказываю свое негодование, и начинаю его грузить о том что если дело обстоит, таким образом, то почему же когда я его в первый раз принес Вы (ваша контора) взяла его на ремонт (без всяких нареканий и намека на то что я возможно могу быть снят с гарантии). После того как неисправность не была устранена я повторно сдаю аппарат в ремонт по той же гарантии (которую по идее они должны были аннулировать еще в первый раз) Вы опять его принимаете, и когда после повторного ремонта вы возвращаете мне не рабочий тел, я принимаю решение написать заявления ссылаясь на заводские косяки фирмы Nokia (или чего то в этом духе) о предоставлении мне нового аппарата, вы, вдруг очнувшись, решаете выставить мне счет и снять с тел гарантию. Менеджер, не много помявшись с моим сломанным телефоном в руках, куда то отошел, мин на 10, а когда вернулся, заявляет мне примерно следующие “ Из-за некомпетентности наших сотрудников мы решили выдать Вам НОВЫЙ!!!!!!!!!! телефон. Так что такие вот дела, решать конечно Вам, но я бы попробовал бы обменять его на новый. Поскольку чиненая вещь, это сами понимаете…….. уже не то…….. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |