Клуб пользователей коммуникаторов Nokia
http://mycomm.ru/newforum/

Не открывается календарь в Nokia 9500
http://mycomm.ru/newforum/viewtopic.php?f=8&t=324
Страница 1 из 1

Автор:  Alex Mishov [ 27 окт 2005, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Не открывается календарь в Nokia 9500

Подскажите, пожалуйста, что делать если перестал открываться "Календарь" в Nokia 9500.
Предыстория такова.
Заполняю to-do list, предварительно установив опцию автоматической сортировки по дате. Пытаясь ввести запись без указания срока исполнения, экран начал мигать, закрыл программу и выдал вот такое:
Изображение
И, с этого момента, "Календарь" вообще отказывается открываться, показывая то же сообщение.
Что делать?
Есть ли в Nokia 9500 возможность увидеть нечто вроде "Task Manager" в Windows?
Можно ли изменить настройки календаря (вернуться к тем, что "по умолчанию") без того, чтобы открывать его?
Как, в случае если ничего не получится, переустановить предустановленные программы?
Буду очень признателен за ответ.

Автор:  Алексей Мартынов [ 27 окт 2005, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Поставь PowerDesk - и сможешь видеть и убивать запущенные процессы, а также удобно переключаться между программами.
Если не получится восстановить календарь, придётся воспользоваться hard reset (смотри FAQ на форуме).

Автор:  kab [ 28 окт 2005, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Levi писал(а):
Поставь PowerDesk - и сможешь видеть и убивать запущенные процессы, а также удобно переключаться между программами.
Если не получится восстановить календарь, придётся воспользоваться hard reset (смотри FAQ на форуме).

А софт резет не помог?

Автор:  Alex Mishov [ 28 окт 2005, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А софт резет не помог?

К сожалению, нет.

Автор:  kab [ 28 окт 2005, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

не забудьте сохранить Контакты перед хард резетом, как правило это самая ценнгая и трудно восстанавливаемая вещь.
Удачи!

Автор:  Alex Mishov [ 28 окт 2005, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Levi писал(а):
Если не получится восстановить календарь, придётся воспользоваться hard reset (смотри FAQ на форуме).

Календарь не восстановился, воспользовался советом и сделал hard reset (кроме пункта 3 "Включить телефон").
Все получилось - спасибо за совет.
Но... календарь все равно не работает.
Наверное потому, что перед перезагрузкой я сделал полный бэкап (включая календарь). И, наверное потому что календарь глючит, когда не может сформировать и рассортировать to-do list, если хоть одна запись в нем некорректна (установлена сортировка по дате, а в одной записи даты нет), надо все делать заново. Это неприятный глюк и недоработка.
Приятно то, что все установленные ранее дополнительные программы (в т.ч. платные), и после форматирования, работают без проблем.
Придеться делать новый бэкап (без календаря). Восстановлю календарь потом (с небольшими потерями) с Outlook-а.
Извините за использование специфической лексики, но .... ржунимагу )))

Автор:  Alex Mishov [ 28 окт 2005, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, беда...
Сейчас попробовал сделать частичный бэкап (исключил только календарь). Так вот, при частичном бэкапе, архивируются только позиции отмеченные как "include" (так и пишут "New Backup" messaging, contacts). Размер резервной копии 1,4 Мб против 42 Мб при полном бэкапе.
Понятно, что программы и пр. в новый бэкап не включаются. И что в календаре, который для меня очень важен и записей в нем достаточно, но 40 МБ там точно нет.
Вот же блин ((
Ну что делать, попробуем синхроном с компа снести записи в календаре коммуникатора...

Автор:  Alex Mishov [ 29 окт 2005, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну что делать, попробуем синхроном с компа снести записи в календаре коммуникатора...

Снес, не помогло. Что характерно, Outlook прекрасно видит записи в календаре коммуникатора. После форматирования календарь работает, а после восстановления данных - нет... И не важно, есть там вообще записи или нет. Думаю, что дело в том, что "Календарь" глючит, если to-do list в нем установлен как main view, изменить который можно только открыв "Календарь".
Так что, ничего не помогает.
Полагаю, что мне предстоит еще один (третий) hard reset, после которого я восстановлю из бэкапа только контакты и сообщения (интересно, с настройками или без), а дополнительные программки нужно будет переустанавливать. А может поищу другую программку взамен предустановленного глючного "Календаря".
Пошел строчить письма в Nokia Support Team ))
Всем спасибо!!!

Автор:  kab [ 31 окт 2005, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

А бэкапы, когда календарь не глючил, сохранились? Или вообще попробовать вообще без бэкапа? Контакты восстановить синхронизацией.

Автор:  Alex Mishov [ 31 окт 2005, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

kab писал(а):
А бэкапы, когда календарь не глючил, сохранились? Или вообще попробовать вообще без бэкапа? Контакты восстановить синхронизацией.

Нет, других бэкапов и не было. Не нужны были: календарь и контакты синхронизировались регулярно (2-3 раза в неделю).
Так что, поступлю так: сделаю частичный бэкап (контакты и сообщения). Уже опробовано: некоторые позиции контактов на компьтере синхронизируются с телефоном некорректно. Например, телефоны работников моего автосервиса (6 штук) заведены одной записью, полей, соответственно, 6, только они переименованы (в скобках указаны имена). При синронизации с компьютером, имена указанные в скобках теряются. Номера остаются, а имена - в трубу.
Сообщения и их настройки (только почтовых аккаунтов - 5) тоже лучше бэкапить обычным способом.
А записи в календаре предварительно перекачаю в Outlook.
Только дополнительные программы придеться переустановить. И здесь особой проблемы не вижу: файлы инсталляции и коды активации у меня сохранились.
Спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/