Клуб пользователей коммуникаторов Nokia http://mycomm.ru/newforum/ |
|
Не открывается календарь в Nokia 9500 http://mycomm.ru/newforum/viewtopic.php?f=8&t=324 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex Mishov [ 27 окт 2005, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Не открывается календарь в Nokia 9500 |
Подскажите, пожалуйста, что делать если перестал открываться "Календарь" в Nokia 9500. Предыстория такова. Заполняю to-do list, предварительно установив опцию автоматической сортировки по дате. Пытаясь ввести запись без указания срока исполнения, экран начал мигать, закрыл программу и выдал вот такое: И, с этого момента, "Календарь" вообще отказывается открываться, показывая то же сообщение. Что делать? Есть ли в Nokia 9500 возможность увидеть нечто вроде "Task Manager" в Windows? Можно ли изменить настройки календаря (вернуться к тем, что "по умолчанию") без того, чтобы открывать его? Как, в случае если ничего не получится, переустановить предустановленные программы? Буду очень признателен за ответ. |
Автор: | Алексей Мартынов [ 27 окт 2005, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставь PowerDesk - и сможешь видеть и убивать запущенные процессы, а также удобно переключаться между программами. Если не получится восстановить календарь, придётся воспользоваться hard reset (смотри FAQ на форуме). |
Автор: | kab [ 28 окт 2005, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Levi писал(а): Поставь PowerDesk - и сможешь видеть и убивать запущенные процессы, а также удобно переключаться между программами.
Если не получится восстановить календарь, придётся воспользоваться hard reset (смотри FAQ на форуме). А софт резет не помог? |
Автор: | Alex Mishov [ 28 окт 2005, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А софт резет не помог?
К сожалению, нет. |
Автор: | kab [ 28 окт 2005, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
не забудьте сохранить Контакты перед хард резетом, как правило это самая ценнгая и трудно восстанавливаемая вещь. Удачи! |
Автор: | Alex Mishov [ 28 окт 2005, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Levi писал(а): Если не получится восстановить календарь, придётся воспользоваться hard reset (смотри FAQ на форуме).
Календарь не восстановился, воспользовался советом и сделал hard reset (кроме пункта 3 "Включить телефон"). Все получилось - спасибо за совет. Но... календарь все равно не работает. Наверное потому, что перед перезагрузкой я сделал полный бэкап (включая календарь). И, наверное потому что календарь глючит, когда не может сформировать и рассортировать to-do list, если хоть одна запись в нем некорректна (установлена сортировка по дате, а в одной записи даты нет), надо все делать заново. Это неприятный глюк и недоработка. Приятно то, что все установленные ранее дополнительные программы (в т.ч. платные), и после форматирования, работают без проблем. Придеться делать новый бэкап (без календаря). Восстановлю календарь потом (с небольшими потерями) с Outlook-а. Извините за использование специфической лексики, но .... ржунимагу ))) |
Автор: | Alex Mishov [ 28 окт 2005, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, беда... Сейчас попробовал сделать частичный бэкап (исключил только календарь). Так вот, при частичном бэкапе, архивируются только позиции отмеченные как "include" (так и пишут "New Backup" messaging, contacts). Размер резервной копии 1,4 Мб против 42 Мб при полном бэкапе. Понятно, что программы и пр. в новый бэкап не включаются. И что в календаре, который для меня очень важен и записей в нем достаточно, но 40 МБ там точно нет. Вот же блин (( Ну что делать, попробуем синхроном с компа снести записи в календаре коммуникатора... |
Автор: | Alex Mishov [ 29 окт 2005, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну что делать, попробуем синхроном с компа снести записи в календаре коммуникатора...
Снес, не помогло. Что характерно, Outlook прекрасно видит записи в календаре коммуникатора. После форматирования календарь работает, а после восстановления данных - нет... И не важно, есть там вообще записи или нет. Думаю, что дело в том, что "Календарь" глючит, если to-do list в нем установлен как main view, изменить который можно только открыв "Календарь". Так что, ничего не помогает. Полагаю, что мне предстоит еще один (третий) hard reset, после которого я восстановлю из бэкапа только контакты и сообщения (интересно, с настройками или без), а дополнительные программки нужно будет переустанавливать. А может поищу другую программку взамен предустановленного глючного "Календаря". Пошел строчить письма в Nokia Support Team )) Всем спасибо!!! |
Автор: | kab [ 31 окт 2005, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А бэкапы, когда календарь не глючил, сохранились? Или вообще попробовать вообще без бэкапа? Контакты восстановить синхронизацией. |
Автор: | Alex Mishov [ 31 окт 2005, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
kab писал(а): А бэкапы, когда календарь не глючил, сохранились? Или вообще попробовать вообще без бэкапа? Контакты восстановить синхронизацией.
Нет, других бэкапов и не было. Не нужны были: календарь и контакты синхронизировались регулярно (2-3 раза в неделю). Так что, поступлю так: сделаю частичный бэкап (контакты и сообщения). Уже опробовано: некоторые позиции контактов на компьтере синхронизируются с телефоном некорректно. Например, телефоны работников моего автосервиса (6 штук) заведены одной записью, полей, соответственно, 6, только они переименованы (в скобках указаны имена). При синронизации с компьютером, имена указанные в скобках теряются. Номера остаются, а имена - в трубу. Сообщения и их настройки (только почтовых аккаунтов - 5) тоже лучше бэкапить обычным способом. А записи в календаре предварительно перекачаю в Outlook. Только дополнительные программы придеться переустановить. И здесь особой проблемы не вижу: файлы инсталляции и коды активации у меня сохранились. Спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |