Levi писал(а):
Если не получится восстановить календарь, придётся воспользоваться hard reset (смотри FAQ на форуме).
Календарь не восстановился, воспользовался советом и сделал hard reset (кроме пункта 3 "Включить телефон").
Все получилось - спасибо за совет.
Но... календарь все равно не работает.
Наверное потому, что перед перезагрузкой я сделал полный бэкап (включая календарь). И, наверное потому что календарь глючит, когда не может сформировать и рассортировать to-do list, если хоть одна запись в нем некорректна (установлена сортировка по дате, а в одной записи даты нет), надо все делать заново. Это неприятный глюк и недоработка.
Приятно то, что все установленные ранее дополнительные программы (в т.ч. платные), и после форматирования, работают без проблем.
Придеться делать новый бэкап (без календаря). Восстановлю календарь потом (с небольшими потерями) с Outlook-а.
Извините за использование специфической лексики, но .... ржунимагу )))